Интернет и СМИ бурлят двумя новостями: инаугурация президента и акции протеста. Протестующие требуют убрать «плохого президента», в качестве альтернативы практически не предлагая ничего. Выбрав «врага» на него списывается все, что не устраивает в жизни.
 

А не устраивает в жизни многое:
 
— нестабильность;
— зависимость экономики от внешней политики;
— социальная политика, делающая невозможной как существование молодых семей, так и жизни больных людей, стариков и прочих нуждающихся в государственной поддержке людей;
— низкий уровень дохода населения;
— опасения за безопасность, как с точки зрения внешних нападений, так и с точки зрения внутренних проблем.
 
Перечислять можно многое, но может ли замена одного президента на другого вернуть России экономическую независимость от внешних колебаний валют? Или восстановить в одночасье промышленность и сельское хозяйство, обеспечив тем самым страну необходимыми, помимо природных, ресурсами для ее процветания?
 
Основная дилемма в том, что хочется всего и сразу: хорошей, качественной жизни в одночасье. Но восстановить Россию в одночасье не получится: требуются долгие годы для того, чтобы она перестроилась с саморазрушения на самовосстановление. И революция требуется в сознании людей.
 
Почему ни у кого из протестующих не возникает вопрос о том, а как можно помочь России? Ведь это – наша страна, наш дом. Да, дом разрушен, и в нем витают ветры хаоса. Да, соседи кричат: «эту развалюху давно пора снести, а земли использовать нужным образом». И если сами россияне не хотят привести в порядок свою Родину, то возможно это сделают другие, те, кому интересен имеющийся сценарий: окончательной разобщенности и разрушения страны.
 
Возможна ли реанимация? Мне кажется, возможна. Но для этого нужна иная революция. Иные акции. Не протеста, не разрушения, а восстановления и созидания. Как СССР восстанавливалось после Великой Отечественной? Каждый  гражданин вышел на стройки. Кто-то из под кнута, кто-то из под пряника, но вышли все. И в рекордные сроки многое восстановили. Так что мешает это сделать россиянам сейчас? Проявить свою социальную и политическую активность не в том, чтобы убрать врага, а в том, чтобы восстановить страну?
 
Если с такой же активностью, с какой сейчас проходят акции протеста и процессы разворовывания, заняться восстановлением России, то убеждена, что никакие коррупционные барьеры не выдержат натиска людей, желающих, чтобы их дети и внуки жили в сильной стране. Нужно понять, что сейчас и сразу не получится ничего, и требуется немалый труд, и силы, чтобы все появилось.
 
Наши бабушки и деды не думали о том, что им сегодня и сейчас хочется красивой одежды или отдыха за границей. Они думали о внуках, но даже предположить не могли, что все, созданное их руками, разрушат уже дети.
 
Неужели это сложно: остановиться и понять, что России нужна помощь? Что нужно остановиться в потреблении, в воровстве, в потакании своим слабостям, а найти силы на то, чтобы восстановить и сохранить то, что нам дорого? Ведь это наши земли погибают, наши браться, сестры, родители, дети и близкие живут непонятно как и будут жить еще хуже?
 
Почему нет созидательной партии? Движения, которое закрыло бы глаза на все барьеры и начало бы строить и создавать? Потому что это немодно? Или стыдно? Или лень?
 
России нужна партия созидателей. И она обязательно появится. Вряд ли имеющаяся власть настолько безумна, чтобы мешать восстанавливать страну. Просто делать это надо не поодиночке (ведь часто мы слышим только об одиноких энтузиастах, которые что-то где-то восстановили), а всем вместе.

Жду минусов, мнений, шишек и помидоров :) 

Да 10 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Lika, suhoveev, cygankov, den0107, Николаев Андрей, awrelia55, gorskayann, aakupriyanov, marat-m-akhmetov, Monstr, Климушкин Владислав, +еще 2
  • 13 Мая 2012, 18:37 #

    Абсолютному большинству участников протестных акций, как и тех, кто пока не присоединился к ним, но уже морально поддерживает, совершенно всё равно, какой будет фамилия нашего президента.

    Для людей главное — нормальные условия для жизни, законность, справедливость, разумность и прозрачность власти. Лично мне тоже совершенно не интересно, кто будет следующим вождём.
    Но если в нашей Конституции предусмотрено разделение властей и сменяемость всех должностных лиц на благо Народа, то я и хочу, чтобы власть была у Народа, который эту власть нанял и кормит, а не у тех, кому просто понравилось сидеть в высоки кабинетах, поплёвывая на интересы этого самого народа.

    Партии… либо прикормлены, либо беззубы, и мечтают только о том, как прорваться к кормушке…

    В России много талантливых людей, которые готовы и хотят, и даже меняют свою и окружающих жизнь к лучшему. Но их душат налогами и чиновничьими поборами, создают невыносимые условия, вынуждают уводить бизнес в оффшоры, и эмигрировать самих. При этом уезжают лучшие, а приезжают сами знаете кто…

    Нынешняя политика нацелена только на удержание собственной власти и собственного благополучия. Чиновничья вертикаль самовоспроизводится как раковая опухоль. И с этим действительно нужно что-то делать.

    А по-поводу необходимости возрождения нашей страны — великой России, я с Вами абсолютно согласен.

    +4
    • 15 Мая 2012, 01:16 #

      Да уж… ©

      Прохорова М. мы не выбрали,
      а до выборов Чубайса А.Б. не дорастём никогда!

      Поэтому имеем тех, кто нас имеет!

      Жить хорошо при власти чекистов (душой КаГэБэшников)
      — мы никогда не будем!

      Будет вечная «карусель» и ВЛАСТЬ «позвоночников!»… Всё ИМХО
      можно начинать меня пинать…

      -1
      • 15 Мая 2012, 04:23 #

        Когда я был владельцем, директором и редактором газеты «Амурскiй Лътописецъ», в ней было два девиза. Один на первой полосе: «Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день за них идет на бой» И.Гёте
        И другой, на последней полосе, мой: «Народ имеет ту власть, которая его имеет. Редакция оставляет за собой право иметь любую власть».

        Я как бы и не изменился с тех пор:)

        +1
      • 18 Мая 2012, 13:30 #

        Я таки дико извиняюсь! Вы, Марат Марсельевич, с Пузановым Игорем Фридриховичем случайно не знакомы? Нет? Простите еще раз, у меня déjà vu.

        +3
  • 13 Мая 2012, 18:48 #

    Лика! Ну я свою утопическую точку зрения по этому поводу высказывал. Восстанавливать Россию при такой власти просто невозможно. В стране, где каждый  третий — «законник», а второй «третий» — экономист нет ни законопочитания среди законоприменителей, ни разумной экономики. Но главное — наши наногаранты украли все, включая голоса избирателей. При таких условиях все, что остается России — русский бунт, жестокий и беспощадный. Смена «элит» у нас пройдет только через большую кровь. А к власти придут новые подонки

    +3
    • 13 Мая 2012, 19:03 #

      Я, как женщина, ориентируюсь прежде всего в своем «микромире». Как часто мы рассуждаем:

      — Просит садик помочь с ремонтом — это жуткий побор.
      — Ну и что, что я взял пачку бумаги с работы — никто же не заметит.
      — Я люблю себя, почему я должен кому-то еще помогать? Сами должны справляться.

      Т.е. мы, внизу, рассуждаем часто также, как и те, что наверху. И «иная революция» видится мне не агрессивно-разрушающей, а созидающей вопреки всему, даже здравому смыслу.

      Ведь если большая группа людей (те пресловутые 80%, к которым относимся мы с Вами, Владислав, в том числе, и которым терять уже нечего) соберутся вместе и начнут строить, то остальным 20 % придется подчиниться их численности. Ведь рычаги можно использовать вспять: везде работают нормальные люди. И большинство россиян не окончательно сошло с ума. Если идти от Москвы во Владивосток, то да — задушат инициативу. Если из Владивостока в Москву, то сначала будут на это смотреть как на группу альтруистов, потом как на движение альтруистов, а когда уже будет перестроено многое, то Москве придется сдаться и принять Россию сильной. Тогда власть сама переменится — выхода другого не будет. Впрочем, согласна если меня с такими идеями запишут к утопистам и прочим … Но верится в добро и созидание. Иного выхода просто нет.

      +6
      • 15 Мая 2012, 01:30 #

        Вы действительно УТОПИСТ!

        «МОСКВА» (Кремль) не сдастся!
        Она утопит в крови РОССИЮ!
        Ради своего благополучия,
        то бишь удержания ВЛАСТИ! ИМХО!

        -1
    • 15 Мая 2012, 00:54 #

      Владислав Николаевич! Вот именно поэтому я и не хочу перемен.

      +1
      • 15 Мая 2012, 04:14 #

        И я, Алексей Анатольевич, хочу мягких перемен, законных. Но, будучи макиавеллистом, предвижу мощное гомно! А раз так, то я всецело на стороне цветной революционности! :)

        +2
    • 15 Мая 2012, 01:21 #

      «Смена «элит» у нас пройдет только через большую кровь. А к власти придут новые подонки» Никитенко Владислав Николаевич

      ХОРОШО СКАЗАНО!
      Главное вовремя!

      Вы правы на все 100%.
      Время ЛЕНИНых и СТАЛИНых (т.е. бандюков с кликухами у ВЛАСТИ не прошло ещё)
      и иных «кликух» и «погонял» — Троцкие, Каменевы, Зиновьевы и т.д.
      поэтому будем ждать — как врач результатов анализов....


      -2
  • 14 Мая 2012, 07:31 #

    Спасибо, Лика, за добрые мысли.
    Парадокс, но значительная часть населения на деле предпочитает неспешно вымирать, но ничего не пытаться изменить.
    Мой любимый пример: почему большинство доверителей отказываются от реабилитации?
    Сладкая месть должна, по моему мнению, служить моральной компенсацией за незаконное привлечение, лишение свободы и т.д.
    Почему практически никогда люди не мстят незаконно избившим, унизившим, лишившим свободы, обокравшим их работникам правохоронительных органов?
    По моему скромному мнению, режим в России может быть в разы ужесточен без всякого риска сопротивления населения. Достаточно, сохраняя всё как есть в Москве, «закрутить гайки» по всей остальной России.
    Изменения в нашей стране возможны только «сверху». Так всегда было и будет. :(
    Нас, недовольных, и не боящихся высказывать свое недовольство не более 10% населения.
    Боюсь, что многие просто не хотят думать. Не думают, когда берут кредиты; не думают, когда дают показания :); не думают, когда голосуют. Населению «промыли мозги».
    Вывод: движение альтруистов будет иметь ту же перспективу, что и народничества полтора века назад.

    Интересно было бы провести эксперимент — выдавать ящик недорогой водки или десяток доз «дури» каждому, кто письменно откажется пожизненно от права избирать и быть избранным. ;(

    +4
    • 14 Мая 2012, 13:20 #

      Андрей Борисович!

      (Y) с каждым Вашим утверждением!
      К сожалению… О такой вот моей стране.

      +2
    • 14 Мая 2012, 14:12 #

      Уважаемый Андрей Борисович, Нас, недовольных, и не боящихся высказывать свое недовольство не более 10% населенияТак пора увеличивать этот процент до 30: )) как минимум…

      +1
    • 15 Мая 2012, 01:26 #

      «Интересно было бы провести эксперимент — выдавать ящик недорогой водки
      или десяток доз «дури» каждому,
      кто письменно откажется пожизненно от права избирать и быть избранным. » Суховеев Андрей Борисович

      На 90% уверен, что 90 % выберет то, что Вы предложили! ИМХО… (Y)

      +1
  • 14 Мая 2012, 11:31 #

    Лика, все правильно!
    Главная ошибка в том, что все или почти все граждане хотят всего и сразу, однако, при этом бояться со стула встать, желая чтобы за них всех кто-то бы это сделал.
    Однако, правда и в том, что на сегодняшний день нет ни честолюбивых активистов, ни гениев-организаторов. Прав В.Высоцкий.
    Все куда-то бегут, суетятся — а ничего не происходит.
    Я так полагаю, следуя из смысла исторических летописей, что общество еще не созрело для выдвижения настоящего лидера, личности. Личность рождается раз в 100 лет. И мы сегодня как раз на подходе к переломному моменту.

    +1
  • 14 Мая 2012, 12:08 #

    " Интернет и СМИ бурлят двумя новостями: инаугурация президента и акции протеста. Протестующие требуют убрать «плохого президента», в качестве альтернативы практически не предлагая ничего".
    Лика, проживаю в Москве. В круг моего общения входят также люди, которые могут привлечь людей к акциям протеста в среднем за 1000р. Кем именно финансируется и откуда, мне неизвестно. Не исключено, что САМИМ для создания видимости управляемой демократии и и искусственного выхода пара у народа.

    Т.е. кроме видимости, реального результата достичь никто и не хочет. а те, кто пришёл искренно на эти акции, думают о том, что всё это правда. Но думаю, их меньшинство. К сожалению. 

    +1
  • 14 Мая 2012, 12:52 #

    Наивные, хотя и добрые мысли… Лика, независимость экономики от колебаний на международном валютном рынке возможно только для стран с закрытой экономикой, вроде Северной Кореи. Во всех остальных случаях, тем более, если на состояние экономики дополнительно влияет цена на энергоресурсы, такое государство никого не будет находится в стабильном состоянии.
    При всем моем резко негативном отношении к Ходорковскому (работа в «МЕНАТЕПЕ» со дня его основания позволяет мне делать такие утверждения), не могу с ним не согласиться в части сказанного им ВВП накануне ареста: «Вы не разбираетесь не только в политике, но и в экономике»…

    +2
    • 14 Мая 2012, 13:05 #

      Да в общем-то согласна насчет своей безграмотности. Экономически и политически грамотные люди нашли свой выход из проблемы: продолжают дограбливать страну, используя при этом и истинные причины ее упадка.

      +2
      • 14 Мая 2012, 13:11 #

        Экономически и политически грамотные никогда не будут оставлять пустыню, там, где создан их бизнес, дающий постоянный доход. Правда, это больше относится к сфере производства.

        +2
      • 14 Мая 2012, 14:01 #

        Уважаемая Лика Местная, страну нашу не «дограбливают», мы сами себя грабим каждый день и отдаем последнее…

        0
      • 15 Мая 2012, 01:46 #


        «Экономически и политически грамотные люди нашли свой выход из проблемы:
        продолжают дограбливать страну,
        используя при этом и истинные причины ее упадка.» Лика Местная

        и сидят они сейчас не в Магадане и Воркуте,
        на Ильинке дом 23,
        а на Старой Площади дом 4,
        на Большой Дмитровке дом 15 а,
        в Кремле,
        Краснопресненской наб дом 2,
        Смольный Санкт-Петербург,
        Суворовский дом 62,
        на Почтамтской дом 2/9,
        .........................
        и много ещё таких адресов по РОССИИ!

        -1
    • 15 Мая 2012, 01:36 #

      «Вы не разбираетесь не только в политике, но и в экономике»… Николаев Андрей Юрьевич

      Однако это чмо выбрало себя на очередные 6 лет…
      Правы были те, кто предлагал подарить ему на инаугурацию
      Конституцию, типа «Кубика Рубика» — захотел и 10 и 15 лет слепит,
      ведь до него, его «подставка» на 4 года сделала всё что надо,
      и...
      и «уступила» тёплое место, которое охраняла 4 года…

      -1
  • 14 Мая 2012, 13:08 #

    Для меня ВСЁ вот в этом...
    Я так полагаю, следуя из смысла исторических летописей, что общество еще не созрело для выдвижения настоящего лидера, личности.

    Революционная ситуация должна вызреть — раз, на политической арене должна появиться историческая, судьбоносная личность — два.
    Меня именно так учили когда-то.
    А сегодня ни первого условия кардинального преобразования, ни второго я не вижу.
     
    Средства производства поделены, народ — абсолютно доволен! (В своей несоизмеримо подавляющей массе).
    — Полки магазинов полны (главное — есть что выпить и чем закусить). Прилавки завалены тряпками. При «обнищании населения» города буквально нашпигованы машинами, масса людей скупают и скупают недвижимость… Ездят свободно в загранку.
    И зрелища, зрелища, зрелища!!! Сериалы, наконец, с кровью, любовными соплями, развратом. И, конечно же, — его могущество Интернет!!!

    Ничего, имеющего признаки революционности, в ближайшее время не произойдёт.
    Страна будет продолжать расслоение и разложение, подвигая себя к неминуемому с точки зрения законов исторического развития распаду. Все империи гибли. И мы уйдём в итоге в небытие...
    Уступив место тем странам и силам, кто находится в динамике нарождения и роста. 

    Ничего страшного!
    Мы, совсем недавно проснувшись в очередной обычный день, даже и не заметили, как прос… огромную, великую страну.
    Тем не менее наш народ быстро освоился в новой среде обитания.
    И какой народ!!!
    — Наш! Великий и столь выдрессированный веками угнетения  многонациональный российский народ! Который так и не удалось никому «понять умом».

    Побольше оптимизма, господа! Наши дети и внуки будут жить! Всё равно.

    +4
    • 14 Мая 2012, 13:46 #

      Наверное вы правы, Александр Владимирович.
      И Андрей Борисович тоже прав.
      Ну скажу я что-то подобное про свою страну. Не верите? Скажите, что сомневаетесь и я выдам на гора целую статью.
      И что дальше?
      Вы, лично готовы возглавить движение 8-ью процентами страны?
      Именно возглавить, а не собирать митинги для того чтобы повторять сказанное здесь в мегафон?
      Честно отвечаю: я не готов!
      Вы, лично готовы организовать движение? Нет не заявку на митинг подать, а создать партию отличную от нынешних аморфных и упакованных?
      Честно отвечаю: я не готов.
      Неужели вы думаете, что таких в России всего 8 процентов?
      Что касается виденья нынешней ситуации, то обращусь к одному моменту истории.
      Помните Ленина на Броневике — его народ туда поставил. А ведь он ехал в Россию абсолютно уверенный, что его будут встречать жандармы на вокзале…

      +1
      • 14 Мая 2012, 14:14 #

        Я? — Нет!

        И не потому, что возраст, а потому, что мудрость хоть какая-то же(?)...
        И эта мудрость мне подсказывает, что число протестных в стране гораздо менее 8 процентов. Гораздо!!!
        Ибо здесь — как в религии: чтобы быть истино верующим, надо знать первоисточники веры...
        А если сегодня молодёжь валом прёт в церковь лишь потому, что так модно «венчаться», то это же вовсе не означает, что она — верующая. Тем более, что за благословением развода та же молодёжь через пару месяцев пресыщенности сексом не спешит...

        Те новоиспечённые «вожди», что сегодня зовут ТОЛПУ на «болотные», не имеют никаких первоисточников своей новой веры: у нет ни стратегических программ, ни тактических идей. Там только одно: «Отменить», «На плаху», «Долой», «Вперёд»...
        А спроси: отменили завтра (разрушили до основанья)… И что послезавтра?!
        — А ничего!

        Так что присоединяюсь к Вашему: я тоже НЕ ГОТОВ!

        Что касается Ленина с его броневичком...
        Так мы с Вами знаем же: потому и произошёл этот переворот (кстати, вполне мирный!), что власть на земле валялась: бери-не хочу!
        Ну, группа особо ярых экстремистов и террористов по-нынешним правовым меркам и подняла...
        Там ситуация созрела: «Верхи (уже) не могли, низы не хотели». И из «Искры» возгорелось...

        Мне так представляется.

        +2
        • 14 Мая 2012, 14:20 #

          Бородатая присказка к любому политическому анекдоту: А в это время в подвале проходил 2-й съезд РКП(б)…

          +1
    • 15 Мая 2012, 01:51 #

      "— Наш! Великий и столь выдрессированный веками угнетения многонациональный российский народ! Который так и не удалось никому «понять умом».

      Побольше оптимизма, господа! Наши дети и внуки будут жить!" Александр Владимирович


      Александр Владимирович!
      Вы просто гений!
      На сто процентов согласен с Вами!
      Наши дети и внуки будут жить!
      и хочется добавить: и СУЩЕСТВОВАТЬ,
      как амёбы и черви… как это не прискорбно, но это так!

      -3
  • 14 Мая 2012, 13:48 #

    «Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать -
    В Россию можно только верить.»- 
    Федор Тютчев

    +1
    • 14 Мая 2012, 13:54 #

      Давно пора, ебёна мать
      Умом Россию понимать!

      Игорь Губерман :)

      0
    • 14 Мая 2012, 14:15 #

      В Россию можно только верить.»- Федор Тютчев
      Так время какое было! — Верил кто-то там. Обсуждали в салонах, за картишками...

      Пока Радищева не разбудили... 

      +1
  • 14 Мая 2012, 13:53 #

    Я думаю, Лика Вам в институте говорили об основоположнике политологии Николо Макиавелли. Надеюсь, Вы читали его бессмертные труды. Но если нет, очень рекомендую прочесть «Государь» и «Размышления над первой декадой Тита Ливия». Так вот, великий флорентиец еще в 15 веке рассказал о том, как Империи рушатся и о том, что этот процесс необратим. Замените в трудах Макиавелли термин «абсолютно развращенное государство» словосочетанием «Российская Федерация» и Вы увидите весь наш путь на ближайшее время. И этот путь неотвратим, что б мы ни делали. Тот же Макиавелли говорит о том, что «абсолютно развращенное государство» не может переродиться иначе чем через кровопролитную войну — с внешним врагом и установлением в стране его порядков, или гражданскую, с полной сменой устоев. Такова сель-а-ви и нам предстоит увидеть это.

    А про партии в «абсолютно развращенных государствах» лучше всех рассказал Джонатан Свифт в не менее бесмертном произведении «Путешествия в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей».

    «Выборы» министров двора в Лиллипутии это ли не «вертикаль власти» нашего нанопрезидента?!

    +1
  • 14 Мая 2012, 13:55 #

    Каждый день слышу рассуждения о том, что мы имеем и что это нам не надо! Хочется знать, какая власть сегодня нужна стране, что бы стабилизировать как многим кажется расшатанную обстановку. Знаете, можно говорить о том, что каждый третий и второй – законник и экономист, можно говорить о коррупции, можно говорить еще о чем угодно…. Только меня печалит во всем этом другое… Никто не говорит о том, что начинать нужно с себя и с нравственности…… Не важно сколько в нашем государстве на данный момент кого, важно что эти кто то мы с вами…. И у нас нет концепции новой России…

    +1
    • 14 Мая 2012, 13:59 #

      Не говорите за всех, пожалуйста, Герда Романовна, я свое видение излагал

      +1
      • 14 Мая 2012, 17:02 #

        я свое видение излагал
        По факту наличия у Влада готовой программы обустройства России предлагаю новый лозунг на Болотную:

        ВСЯ ВЛАСТЬ НВН!!! 

        Кстати, предложенная программа, на мой субъективный взгляд, вполне достойна для рассмотрения на предмет реализации.
        Во всяком случае, в ней видна конкретика. Которой я не увидел даже в программе «правящей» партии.

        +1
    • 14 Мая 2012, 14:31 #

      Никто не говорит о том, что начинать нужно с себя и с нравственности……
      Герда Романовна! Ну Вы же совсем здесь не правы!
      Многие говорят! И я говорю всем и всегда. Вот и Вы же прямо это же подразумеваете: призываете по смыслу — давайте начнём с себя! (Подразумевая и СЕБЯ, так же?).

      Вроде бы мелочь...
      Под моими окнами замечательные женщины вскопали былую клумбу, посадили цветочки, туи...
      Но понаехали на них колёсами, украли и цветочки...
      Они вновь посадили, и вновь...
      — Махнули в итоге рукой!

      Побелили толпой подъезд, покрасили стены маршевых лестничных пролётов...
      — Слова из 3-х букв, побили, поцарапали… По углам понасс....
      Не хочется что-то более.

      В замечательном, просто прекрасном парке города Нальчика муниципальная власть, Горзеленхоз закупили и установили ажурные скамьи, фонари с вязью металла, натянули шнуры гирлянд, посадили везде цветы, молодые деревца..........

      Начинается всё вот с таких мелочей".
      Но… Вы «начнёте с себя», а я приду и весь Ваш труд, простите, обгажу!

      Это я приду… А когда власть приходит своим произволом?! А когда приходит с тупыми законами?!

      Вот в этом Вы правы:

      у нас нет концепции новой России…

      Добавлю, можно? 
      — И не будет!
       
      Мы — народ россейский — словно кустарник...
      Ствол давно уничтожили, а ветки от корней так и прут паразитами...
      А их сколько ни режь, они одно лишь с радостью плодятся! Как властно-контролирующие да силовые структуры.

      Сделайте любое публичное материальное добро обществу, людям!
      И Вы увидите, как быстро соберутся на продукт Вашей души и рук современные швондеры... 

      +1
      • 14 Мая 2012, 14:39 #

        … Велика страна наша, а порядка в ней нету, приходите и правьте нами.

        И пришел Рюрик. А теперь власть все делает чтоб пришел Обама(rofl) и хорошо если так, а то больше похоже, что нам Адольфа сватают

        +1
        • 14 Мая 2012, 15:15 #

          Насколько я помню из истории, так и христианство было выбрано как самое нужное для славян в свое время.
          P.S. Меня часто посещают глупые вопросы: до рождества Христова ничего на территории России не было?

          +1
          • 14 Мая 2012, 15:45 #

            Были. Баба Яга и Кощей Бессмертный. Это я без иронии: был прекрасный пласт языческой культуры, которую я когда-то с упоением изучала на филфаке.

            +1
            • 14 Мая 2012, 17:42 #

              В преломлении современной науки о человечестве, это не сказки, а кладезь весьма ценный сведений, зашифрованных иносказательно. Я полагаю, что понимать мы их станем только после 21.12.2012 года.

              +1
          • 15 Мая 2012, 01:03 #

            Доисторическая Россия со времен бронзового века характеризуется т. н. борьбой «финского» Леса и «арийской» Степи. С запада вторглись народы фатьяновской культуры (3200-2300 гг. до н. э.), а с юга — абашевской. Первая не оставила прямых наследников, а симбиоз со второй породил городецкую культуру геродотовых фиссагетов. К северо-западу от нее сформировалась «финская» дьяковская культура, прямыми потомками которой считают исторические народы меря (марийцы), мурома и весь.

            На крайнем западе России из локального варианта срубной культуры (Поздняковская культура) формируется протобалтская Бондарихинская культура, на основе которой складывается юхновская геродотовых будинов.

            В V веке с территории северной Польши через восточную Прибалтику на территорию России проникают славянские племена культуры псковских длинных курганов, которые кладут начало кривичам. Другая волна славян (Именьковская культура) проникает с территории Украины в среднее Поволжье.
            Источник: http://www.beenergy.ru/science/9399-na-t… http://ru.wikipedia.org/wiki

            +1
      • 14 Мая 2012, 15:02 #

        Добавлю, можно? — И не будет!Да вы пессимист: ))) или законченный реалист: )) пока не определилась для себя…

        : )) соберутся…… знаете уничтожая мой труд они уничижают себя, а мне не лень создавать вновь и в большем количестве…не буду философствовать….долго получится….

        Ну а если серьезно то не согласна что в России не будет концепции, она должна стать выстраданной а не искусственно созданной – типо антипутинское движение или мы знаем как создать новый мир, никто на самом деле сейчас не знает что нужно России и какой она должна стать завтра, нет картинки…. А читать рассуждения о страданиях великой страны я устала если честно. Хочется слышать о положительных примерах, а не о разрушении. Такое чувство что все специально говорят о том как везде и все плохо… Лично я считаю, что нужна новая идеология основанная на нравственности и воспитывать нужно это с детского сада…новое поколение…для новой страны…


        0
        • 14 Мая 2012, 15:27 #

          Да вы пессимист: ))) или законченный реалист: )) пока не определилась для себя…Ни в коем случае пессимист!
          А вот реалист — вполне.

          И мне надоело читать про одно плохое… Хотя я знаю примеры и созидания, не понаслышке знаю.

          Ну не с кем тому же Путину В.В. строить новую Россию! Не с кем! Никакая фальшивка ЕГЭ не спасает более: тупиц растим!

          Посмотрите сами: малейшая возможность, и более-менее нормальные умы вновь и вновь уезжают за кордон.
          Чем они там фактически занимаются? — Да всем, что подпадало совсем недавно под правое понятие «измена Родине». Они работают против наших геополитических, научных, экономических интересов.  Они создают продукцию, которую в своей массе в их же странах деятельности продавать запрещено; они ею травят свой недавний народ… Они создают оружие, они создают системы противодействия нашему оружию, они........... 

          Мечтать можно, конечно.

          Но есть у меня вера! И надежда!
          Наверняка Вы успели схватить (уже исчезла инфа из Инета) мысль из уст САМОГО...
          Речь о создании по сути нового государства внутри государства Российского… С Центром во Владивостоке (думаю, — пока...).
          Со своим бюджетом, со своими полномочиями, наконец, на его наполнение, включая прямые договора с зарубежьем, и распределение, включая дань Москве, со своим, даже гражданством...
          Не слышали??? — Территория от Уральских гор до Сахалина и Берингова пролива (с тоннелем или мостом на Аляску и с ЖД-магистралью на Якутск)?

          Вот там, думаю, и родится новая величайшая Россия!!!

          И деваться ведь некуда: сегодня нам наступление даже полка с юга через символически обозначенную верёвочную границу там удержать нечем...

          Так что я — оптимист! И верю.

          +1
        • 14 Мая 2012, 16:23 #

          концепции, она должна стать выстраданной а не искусственно созданной – типо антипутинское движение
          Герда Романовна!
          А причём Путин??? 

          Вы считаете, что у В.В. Путина есть такая власть, чтобы повернуть колесо истории России если не на 90 градусов, то хоть на пять?

          Да кто ему позволит?!
          Чтобы долго не рассуждать попусту об очевидном…
          На каждого путина найдётся при необходимости свой освальд.

          Он может, конечно, сделать кое-что… В том числе, во благо России и её народа.
          Но лишь КОЕ-ЧТО… Не затрагивая интереса олигархии и тех, кто сегодня фактически правит миром — банкиров! 

          Для революционных же преобразований нужна целая кагорта единомышленников.
          А наша властная Москва — банка с членистоногими. Чуть зазевался и…

          +1
      • 14 Мая 2012, 15:12 #

        Александр Владимирович, так швондеры были, есть и будут всегда. Ну не научилась природа создавать только положительное, как и отрицательное. Добро и зло есть только в мозге, т.е. существует в сознании. А природа она единая и многообразная. Ведь швондер может и управдомом быть, если к нему благоволят, и в скорлупе прятаться, если общество подобных не приемлет… Вот и вся разница.

        +1
        • 14 Мая 2012, 15:29 #

          Согласен! Без швондеров нарушится принцип: единства в борьбе противоположностей.

          Но от понимания этого нам не легче же?
          Нет ствола. Нет нации… Нет идеи и нет «ленина на броневичке».

          +1
          • 14 Мая 2012, 15:41 #

            Полагаю, что искра может возродиться исключительно в трении, а не между двух лежащих рядом деревяшек. Поэтому не собираюсь пассивно наблюдать за процессом гниения, а думать, высказываться и учиться! Навык мозговой деятельности приобретается с опытом, передается из поколения в поколение, а количество переходит в качество.

            +1
            • 14 Мая 2012, 15:53 #

              Поэтому не собираюсь пассивно наблюдать за процессом гниения, а думать, высказываться и учиться!

              Вот и у меня такая же стратегия!
              В конечном итоге то, что я передам своим шестерым (пока!) внукам, поможет им выжить в будущих абсолютно неизвестных нам условиях.
              Даже если Россия благодаря нам и заслуженным нами же руководителям  уйдёт под юрисдикцию Гондураса…  (blush)

              Всё будет хорошо! 

              +2
              • 14 Мая 2012, 15:57 #

                (Y)(muscle)
                По сути: а какая разница, кто во главе власти, если в обществе имеется социальное благополучие?

                +1
                • 14 Мая 2012, 16:10 #

                  Наглядный пример...

                  Продолжая мысль о «Гондурасе».
                  Я живу в республике, где во власти, к примеру, почти нет тех же русских. А если где и есть, то так, для разбавы...

                  Но считаю, что моя республика может быть отнесена к числу, как ни покажется странным, социально благополучных.
                  Да! Здесь та же безобразная прокуратура, те же сплошь бездарности в уголовном суде, в СК и ментуре...
                  Здесь периодически отстреливают уже давно непонятно кого и за что.

                  Но тем не менее обстановку «внутри социума», в межличностных отношениях, в возможности всё-таки решать вопросы с администрацией, в судах арбитражных и гражданских… считаю очень даже хорошей.

                  Проблемы есть! Многое делается, многое планируется. Что-то не получается...
                  Идёт нормальный, в меру возможностей, процесс созидания.
                  В интересах народа, проживающего на территории отдельного, маленького и замечательного субъекта.

                  И при чём Россия?

                  +1
                  • 14 Мая 2012, 16:43 #

                    я вот чего подумал: по количеству букв в комментариях вы уже превзошли топикстартера. Может быть Александр Владимирович и Владимир Михайлович возьмутся и тоже ченить напишут на заданную тему:x?

                    +1
                    • 14 Мая 2012, 17:08 #

                      Может быть Александр Владимирович и Владимир Михайлович возьмутся и тоже ченить напишут
                      Молчу, молчу...
                      :x
                      Но возражать не буду, если свой очевидный литературный дар Вы, Влад, направите и на создание романа «по мотивам...»
                      (giggle)

                      0
                      • 15 Мая 2012, 06:42 #

                        Да пишу ужо, пишу, Владислав Николаевич.
                        Будьте уверены, про Танечку тож не забуду.)))
                        Но хочу ли я, чтобы данные потуги увидел свет?
                        Вот в чем вопрос.

                        +1
                • 14 Мая 2012, 16:28 #

                  По сути: а какая разница, кто во главе власти,
                  Для меня — никакой!

                  Но народ, в целом, у нас всегда шёл на неисчислимые жертвы в борьбе с внешним врагом, чтобы… его потом пороли на конюшнях только свои, родненькие бояре! :D

                  +1
  • 15 Мая 2012, 15:24 #

    http://news.rambler.ru/13920640/

    Просто вопиющее упрощение процедуры инаугурации!!! А что новый президент Франции вытворял по дороге, — УЖАС!

    Нет предела моему возмущению!!! (devil)
    Нет чтобы поучиться у нас?!...

    0
  • 15 Мая 2012, 23:02 #

    Статья не моя, но с автором солидарен.
    ↓ Читать полностью ↓

    — Неприкосновенность частной собственности в России под большим вопросом не только для предпринимателей, но и для простых граждан. Лишь менее половины россиян надеются, что смогут защитить свои гаражи, дома и земельные участки в случае попытки их захвата. Уверены в полной беззащитности частной собственности более четверти населения, а остальные затрудняются с ответом. Такие результаты получил портал Superjob в ходе проведенного по просьбе «НГ» опроса своих пользователей. Примечательно, что граждане больше опасаются попыток захвата со стороны чиновников, а не криминала. Те же, кто надеется защитить свое имущество, рассчитывают в основном на собственные силы, а не на помощь государства. Независимые юристы называют такую ситуацию тревожной и призывают к совершенствованию судебной системы и законодательства.

    Одна из основ российской экономики — частная собственность, причем не только бизнеса, но и простых граждан. Гарантия неприкосновенности собственности зафиксирована в Конституции. Однако в реальности граждане оценивают уровень защищенности собственности очень невысоко. Лишь около 45% россиян надеются защитить свою собственность в случае попыток захвата. Такой результат получил исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru по результатам опроса 1600 человек экономически активного населения старше 18 лет во всех округах России. Пользователям портала был задан вопрос: «Как вы считаете, вы сможете защитить свою частную собственность в случае попыток ее захвата?»

    В опросе участвовали простые граждане, которые в основном владеют квартирами, дачами, гаражами, автомобилями и земельными участками. Соответственно под захватом понималось любое отчуждение этой собственности, например снос построек без адекватной компенсации.

    О том, что свою собственность защитить не смогут ни физическими, ни юридическими методами, сообщили более четверти респондентов (27%). Еще 28% затруднились с ответом или не захотели отвечать на этот вопрос.

    Судя по комментариям, среди тех, кто уверен в способности защитить собственность, есть много граждан, которые рассчитывают не на помощь государственных структур, а на собственные силы и даже готовность к вооруженному отпору. При этом у многих респондентов куда больше уверенности в способности противостоять криминалу, а не чиновникам. Перед последними россияне чувствуют себя беззащитными.

    Юристы утверждают: нельзя назвать нормальной ситуацию, когда в защите собственности уверены менее половины граждан. Даже если учесть, что участники опроса фиксировали скорее свои опасения, а не опыт личных потерь. «Неприкосновенность частной собственности — одна из важнейших гарантий современного демократического общества, без ее нормального функционирования не может быть и речи о достижении высокого уровня развития государства», — комментирует юрист группы «Яковлев и Партнеры» Андрей Фелюст. Неуверенность граждан в неприкосновенности частной собственности — одна из причин бегства капитала за рубеж и инвестиционной непривлекательности страны, добавляет эксперт.

    Проблемы с защитой частной собственности в стране юристы объясняют неразвитостью судебной системы, плохо функционирующими правоохранительными органами и коррупцией. «При помощи коррупционных связей можно отнять практически любой объект недвижимости, как коммерческий, так и жилой, будь то квартира, дачный участок и так далее», — подтверждает зампредседателя коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Владислав Капканов. Выход из этой ситуации есть — необходимо сделать институт собственности незыблемым, а основания лишения данного статуса — закрытыми и четкими без излишней степени судейского усмотрения, считает Капканов. Также необходима комплексная борьба с коррупцией.

    Указывают юристы и на необходимость повышения правовой культуры и юридической грамотности самих граждан относительно их прав и обязанностей. Ведь, как показывает практика, государство очень хорошо помнит об обязанностях граждан по отношению к частной собственности, например об обязанности уплачивать налоги, но о правах собственников время от времени власти «забывают».

    Заметим, однако, что не все социологические опросы фиксируют столь плачевное положение дел с частной собственностью граждан в России. В апреле Левада-Центр обнародовал результаты мартовского опроса, в котором выяснялось, на чем именно, по мнению россиян, должен сосредоточиться Владимир Путин после избрания на пост президента. Опрос охватил более чем 1600 человек в возрасте от 18 лет в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. На необходимость обеспечения неприкосновенности частной собственности и стимулирования частного предпринимательства указали в марте 2012-го лишь 7% респондентов. Для сравнения: первые позиции в рейтинге важных дел заняли подъем экономики страны (59% респондентов), борьба с коррупцией (46% опрошенных), восстановление социальной справедливости и улучшение жизни простых граждан (44%), наведение порядка в стране (42% опрошенных). Левада-Центр уточняет, что доля респондентов, указывающих на проблемы с неприкосновенностью частной собственности и в 2006, и в 2008 годах, была примерно такой же, как и в 2012-м, — 5-7%.

    Сможете ли вы защитить свою собственность в случае попыток ее захвата?
    Вариант ответа Все Мужчины Женщины
    Однозначно да 18% 23% 11%
    Скорее да 27% 29% 23%
    Скорее нет 21% 17% 26%
    Однозначно нет 6% 6% 8%
    Затрудняюсь ответить 22% 19% 26%
    Не хочу отвечать 6% 6% 6%
    Источник: Исследовательский центр портала Superjob.ru

    +1
  • 17 Мая 2012, 17:54 #

    О каком развитии может идти речь, если судебная реформа отсутствует!
    Праворуб: Реформа судебной системы. Начинаем с пожизненных председателей ...

    +1
  • 30 Мая 2012, 23:38 #

    Тута к лету-сь квасу поставил. Так очень и очень совпало. Тоже, вишь, всё бродит да бродит, а сверху только «пффффф»!!!
    Так с мого квасу хоть толку есть... 

    +1

Да 10 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Об акциях протеста, новой партии и том, как восстановить Россию?» 2 звезд из 5 на основе 9 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации